Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам - APFIA.RU
Меню Закрыть

Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам

Должностная инструкция менеджера по маркетплейсам

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Эта должностная инструкция устанавливает обязанности, права и ответственность менеджера, который работает с маркетплейсами.
1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается директором по представлению непосредственного руководителя.
1.3. На должность менеджера по маркетплейсам назначается лицо, имеющее высшее (техническое) образование, без предъявления требований к стажу работы.
1.4. Менеджер по маркетплейсам в своей деятельности руководствуется:
• действующими нормативными документами по вопросам выполняемой работы;
• уставом организации, локальными нормативными актами организации;
• настоящей должностной инструкцией, трудовым договором.
1.5. Менеджер по маркетплейсам должен знать:
• положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся организации коммерческой деятельности;
• основы рекламы и маркетинга в интернете;
• принципы работы поисковых машин, баннерных сетей, каталогов web-ресурсов;
• правила оформления материалов для заключения договоров;
• принципы, приемы и методы проведения анализа эффективности маркетинговой активности в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (веб-аналитика);
• основы маркетинга и предпринимательской деятельности;
• систему инструментов интернет-маркетинга;
• программные продукты MS Office, средств доступа к ресурсам интернета;
• формы первичной документации, порядок их заполнения;
• основы законодательства о труде;
• Правила внутреннего трудового распорядка;
• нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Менеджер по маркетплейсам подчиняется непосредственному руководителю.
1.7. На время отсутствия менеджера по маркетплейсам (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Менеджер по маркетплейсам исполняет следующие обязанности:
2.1. Разработка стратегии и планов развития электронной торговли, формирование ассортимента и ценовой политики.
2.2. Обеспечение реализации плана по развитию электронной торговли.
2.3. Поиск и работа с клиентами, предоставление информации на поступающие запросы клиентов.
2.4. Организация работы с онлайн-площадками, управление ассортиментом, рекламными кампаниями, работы по продвижению проекта в интернете.
2.5. Анализ посещаемости ресурса, оценка эффективности партнерства с маркетплейсами и электронными ритейлерами.
2.6. Обеспечение учета выполнения договоров, организация товарных поставок.
2.7. Работа в информационной системе «Клиент–менеджер».
2.8. Составление ежемесячных отчетов.

3. ПРАВА

Менеджер по маркетплейсам вправе:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
3.5. Запрашивать лично или через непосредственного руководителя информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Менеджер по маркетплейсам несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ и заключенным трудовым договором.
4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ, заключенным трудовым договором.
4.3. За причинение материального ущерба – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ, заключенным трудовым договором.

5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ

5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под подпись все работники организации, на которых распространяется действие этой инструкции.

Опубликовано в Должностные инструкции

Связанные записи