Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения - APFIA.RU
Меню Закрыть

Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения

Должностная инструкция менеджера службы приема и размещения

 

1.Общие положения

1.1. Менеджер службы приема и размещения относится к категории специалистов.

1.2. На должность менеджера службы приема и размещения принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование ______________________________________________________________________
(гостиничное дело/менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства/экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства)
без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности «Гостиничный сервис» и стаж работы не менее 2 лет.

1.3. Менеджер службы приема и размещения должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

— правила предоставления гостиничных услуг;

— иностранный язык;

— теорию межличностного общения;

— системы служб приема и размещения;

— планировку помещений службы приема и размещения;

— основы научной организации труда;

— правила пользования оргтехникой;

— методы продвижения гостиничных услуг;

— принципы ведения файловой системы, текстовые редакторы и электронные таблицы для работы на персональном компьютере;

— организацию работы службы приема и размещения;

— правила и порядок функционирования других гостиничных служб;

— перечень услуг, предоставляемых гостиницей;

— системы безопасности и сейфовое хранение ценностей гостей;

— типы депозитарных ячеек;

— методы работы с жалобами клиентов;

— теорию оказания первой помощи;

— порядок действий в чрезвычайных ситуациях;

— основы физиологии и фармакологии;

— правила и порядок расчета с гостями при их отъезде;

— технологию взаимодействия с другими гостиницами, в том числе по передаче брони;

— системы охранной сигнализации и правила работы с ними;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка организации;

— правила охраны труда и пожарной безопасности;

— ______________________________________________________________________.

1.4. Менеджер службы приема и размещения в своей деятельности руководствуется:

— Уставом (Положением) _______________________________________________;
(наименование организации)

— настоящей должностной инструкцией;

— ____________________________________________________________________.
(иными актами и документами, непосредственно связанными с трудовой функцией менеджера службы приема и размещения)
1.5. Менеджер службы приема и размещения подчиняется непосредственно
_____________________________________.
(наименование должности руководителя)

1.6. В период отсутствия менеджера службы приема и размещения (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Организация работы службы приема и размещения.

2.2. Контроль за соблюдением правил предоставления гостиничных услуг.

3. Должностные обязанности

Менеджер службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:

3.1. Осуществляет подготовку рабочих мест и организацию работы службы приема и размещения.

3.2. Координирует работу работников службы по встрече, регистрации и размещению гостей в гостинице.

3.3. Координирует работу по хранению и извлечению информации из файловой системы.

3.4. Осуществляет контроль за работой по выдаче и хранению ключей от номеров.

3.5. Координирует работу по сопровождению гостей к их номерам.

3.6. Организует работу по передаче информации для гостей.

3.7. Координирует работу по хранению ценностей гостей.

3.8. Работает с жалобами и претензиями гостей, принимает по ним решения.

3.9. Оказывает первую помощь гостям в экстремальной ситуации.

3.10. Координирует работу работников службы по проведению расчетов с гостями при выезде.

3.11. Осуществляет передачу дел по окончании смены.

3.12. ________________________________________________________________.
(иные обязанности)

4. Права

Менеджер службы приема и размещения имеет право:

4.1. Участвовать в обсуждении проектов решений руководства организации.

4.2. По согласованию с непосредственным руководителем привлекать к решению поставленных перед ним задач других работников.

4.3. Запрашивать и получать от работников других структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых должностных обязанностей.

4.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении должностных обязанностей.

4.6. _________________________________________________________________.
(иные права)

5. Ответственность

5.1. Менеджер службы приема и размещения привлекается к ответственности:

— за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— за нарушение Устава (Положения) организации;

— за правонарушения и преступления, совершенные в процессе своей деятельности, — в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

— за причинение ущерба организации — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе Квалификационной характеристики должности «Менеджер службы приема и размещения» (Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел «Квалификационные характеристики должностей работников организаций сферы туризма», утвержденный Приказом
Минздравсоцразвития России от 12.03.2012 N 220н),
_______________________________________________________.
(реквизиты иных актов и документов)
6.2. Ознакомление работника с настоящей должностной инструкцией осуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).
Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкцией
подтверждается ____________________________________________________________
(росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными инструкциями); в экземпляре должностной инструкции, хранящемся у работодателя; иным способом)

6.3. ___________________________________________________________________.

Опубликовано в Должностные инструкции