ВОПРОСЫ С ОТВЕТАМИ ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ В ТЕАТРАХ, КОНЦЕРТНЫХ ЗАЛАХ, ЦИРКАХ, ЗООТЕАТРАХ, ЗООПАРКАХ И ОКЕАНАРИУМАХ

концертный зал

Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 16.12.2020 № 914н «Об утверждении Правил по охране труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах». Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2020 № 61947

Смотреть приказ

_________________________________________________

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

I. Общие положения

3. Какие работы в театрах связаны с повышенной опасностью?

Ответ:

В театрах выделяют следующие работы, связанные с повышенной опасностью:

1) работы в мизансценах с полетами, люками-провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортерами;

2) работы в постановках батальных сцен;

3) работы, связанные с выступлением на сцене животных;

4) работы с применением в производственных процессах оружейного реквизита, лазерных установок;

5) работы с использованием воды и других жидкостей.

4. Какие работы в цирках, зоотеатрах связаны с повышенной опасностью?

Ответ:

В цирках, зоотеатрах выделяют следующие работы, связанные с повышенной опасностью:

1) работы в воздушных номерах;

2) работы, связанные с выступлением на манеже опасных животных;

3) кормление, размещение, лечение и уход за опасными и хищными животными;

4) транспортировка опасных и хищных животных;

5) работы в мизансценах с полетами, люками-провалами, передвижными площадками (фурками), подъемно-опускными площадками, постановочными транспортерами;

6) работы с применением в производственных процессах оружейного реквизита, лазерных установок.

5. Какие работы в зоопарках и океанариумах связаны с повышенной опасностью?

Ответ:

В зоопарках и океанариумах выделяют следующие работы, связанные с повышенной опасностью:

1) кормление, размещение, лечение и уход за опасными и хищными животными;

2) транспортировка опасных и хищных животных;

3) водолазные работы;

4) работы, связанные с кормлением, уходом, тренировками и выступлениями с опасными животными;

5) ветеринарные манипуляции с хищными и особо опасными животными. Факторами риска в этом случае являются и сами животные, и ряд препаратов, и средства доставки этих препаратов (в том числе ружья, пистолеты).

II. Требования охраны труда, предъявляемые
к производственным территориям (производственным
помещениям), размещению оборудования и организации
рабочих мест в театрах и концертных залах

  1. Каким покрытием должен быть застелен мраморный или бетонный пол?

Ответ:

Мраморный или бетонный пол должен быть застелен противоскользящим теплоизолирующим покрытием.

  1. Нужно ли прикреплять гардеробный барьер к полу? Почему?

Ответ:

Да, гардеробный барьер должен быть прикреплен к полу, чтобы при скоплении зрителей его нельзя было сдвинуть или опрокинуть.

III. Требования охраны труда, предъявляемые
к сценическому комплексу

25. Что запрещается делать в сценических трюмах?

Ответ:

В сценических трюмах запрещается:

1) размещать в проходах постановочного трюма какие-либо устройства, механизмы, станки, снижающие высоту трюма и препятствующие проходу работников;

2) устраивать в трюмах подсобные мастерские и склады;

3) устанавливать в трюмах стационарное оборудование и аппараты, работающие под давлением (компрессоры, рессиверы, баллоны), за исключением гидроприводов сценических механизмов и оборудования для систем пожаротушения.

IV. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям
для обслуживания сцены, эстрады

  1. Что должен иметь проем над зрительным залом выносной осветительной галереи по всей длине?

Ответ:

Проем над зрительным залом выносной осветительной галереи по всей длине должен иметь сетку для предохранения от падения светофильтров и линз, с размером ячейки сетки не более 120 x 20 мм. В случае, если в виду архитектурных особенностей зала не возможна установка защитной сетки, должны использоваться световые приборы, с конструкцией, исключающей выпадение световых фильтров и линз. Перекрывать проем стеклом запрещается.

34. Каким покрытием должны быть застелены полы в помещении аппаратной?

Ответ:

Полы в помещении аппаратной должны быть застелены антистатическим противоскользящим покрытием.

V. Требования охраны труда, предъявляемые
к мастерским и складам

  1. Допускается ли использование в помещении живописно-декорационной мастерской нитрокрасок?

Ответ:

Запрещается использование в помещении живописно-декорационной мастерской нитрокрасок.

  1. Допускается ли размещать сушильную камеру в столярной мастерской?

Ответ:

Допускается размещать сушильную камеру в столярной мастерской, при условии применения в качестве нагревателя водяных отопительных приборов и обеспечении автономной приточно-вытяжной вентиляцией.

42. Каким образом должны устанавливаться гладильные столы?

Ответ:

Гладильные столы должны устанавливаться так, чтобы было исключено одновременное прикосновение к корпусу утюга и заземленным частям оборудования или к токопроводящим конструкциям (отопительным приборам, трубопроводам).

VI. Требования охраны труда при эксплуатации
верхнего оборудования

48. Что должен обеспечивать зазор между конструкциями ограждения и деталями движущегося противовеса?

Ответ:

Зазор между конструкциями ограждения и деталями движущегося противовеса должен обеспечивать свободное вращение движущихся элементов и беспрепятственное обслуживание оборудования.

49. Какие приспособления должны иметь блоки сценических подъемов?

Ответ:

Блоки сценических подъемов должны иметь предохранительные приспособления, исключающие возможность защемления каната и его выпадения из ручья блока.

50. Чем должны быть снабжены крепежные болты блоков?

Ответ:

Крепежные болты блоков должны быть снабжены пружинными шайбами, контргайками и другими деталями, исключающими самопроизвольное отвинчивание гаек, а также косыми шайбами при установке блоков на швеллерные балки.

61. Что необходимо сделать для предохранения занавеса и дороги от раскачивания?

Ответ:

Для предохранения занавеса и дороги от раскачивания необходимо:

1) подъемно-опускной занавес оборудовать двумя направляющими (металлический канат, арматура, швеллер и другие), натянутыми или закрепленными между верхним положением занавеса и планшетом для скольжения по ним специальных втулок, установленных на верхней и нижней штангах;

2) подъемно-раздвижной занавес оборудовать двумя жесткими направляющими для фиксации дорог в верхнем рабочем положении.

77. При соблюдении каких условий допускается подъем и спуск, а также перемещение работников на нижней механизации сцены?

Ответ:

Допускается подъем и спуск, а также перемещение работников на нижней механизации сцены при соблюдении следующих условий:

1) данное оборудование предназначено для этих целей согласно технической (эксплуатационной) документации организации-изготовителя;

2) работники размещены согласно рекомендации эксплуатационной документации;

3) перемещение работников отрепетировано в мизансценах и отражено в локальном нормативном акте работодателя;

4) осуществляется визуальный контроль за выполнением работ ответственным лицом, назначенным работодателем.

VII. Требования охраны труда при эксплуатации
нижнего оборудования

79. При помощи чего должно осуществляться натяжение тягового каната?

Ответ:

Натяжение тягового каната должно осуществляться при помощи противовеса.

80. Допускается ли применение винтового натяжного устройства?

Ответ:

Применение винтового натяжного устройства запрещается.

82. Какими датчиками должны оборудоваться подъемно-опускные площадки с поднимающимся трюмом по контуру?

Ответ:

Подъемно-опускные площадки с поднимающимся трюмом по контуру должны оборудоваться контактными или дистанционно действующими датчиками («плавающие рейки», пневматические, светооптические), которые при соприкосновении с ними или пересечении зоны их действия посторонними предметами должны разрывать цепь управления и немедленно останавливать площадку.

83. При каком условии допускается эксплуатация подъемно-опускных площадок без устройства блокировки?

Ответ:

Допускается эксплуатация подъемно-опускных площадок без устройства блокировки при условии, что во время подъема и опускания устанавливается временное ограждение, включается звуковая и световая сигнализация.

VIII. Требования охраны труда, предъявляемые
к организации и осуществлению производственных процессов
в театрах и концертных залах

87. Какие виды работ включает подготовка сцены?

Ответ:

Подготовка сцены включает следующие виды работ:

1) монтаж и проверка надежности установки и крепления частей и элементов художественного оформления, светового, звукового, видео и прочего оборудования, установка всех необходимых страховочных устройств. Технический персонал, находящийся на сцене во время монтажа или проведения иных технических работ при наличии рисков падения предметов с высоты, иных рисков получения травм головы, осуществляет работы с использованием СИЗ головы от ударов;

2) проверка наличия и исправности ограждений игровых площадок, станков, креплений, перил лестниц; наличие обозначений видимыми маркерами границ площадок; проверка исправности люков;

3) подготовка дежурного света за пределами игровой площадки;

4) проверка наличия светящейся, светоотражающей, белой и иных лент на краях перепадов по высоте станков и других игровых площадок в тех местах, где это допускается художественным образом;

5) проверка состояния планшета сцены или его покрытия и проходов на сцену;

6) проверка изоляции, наличия заземления и оценка ее исправности;

7) проведение технической репетиции (без участия артистов), если имеются перемены во время действия, а также трюки и полеты. В случае наличия сложных мизансцен или полетов, где задействованы артисты, допускается отдельная репетиция с ними данного трюка.

8) помощник режиссера проверяет готовность художественного оформления, марок, входов (выходов) со сцены и оценку безопасности предстоящей работы артистов.

88. Что запрещается делать во время проведения спектакля, концерта (репетиции)?

Ответ:

Во время проведения спектакля, концерта (репетиции) запрещается:

1) находиться за кулисами во время антракта или действия лицам, не занятым в данной сцене или ее подготовке, лицам не отвечающим (не осуществляющим контроль) за эту подготовку и проведение данной сцены;

2) входить на галереи, колосники, в трюм и другие специальные помещения сцены лицам, не задействованным в проведении спектакля, сидеть и опираться на элементы художественного оформления, приготовленные в кулисах для монтажа и установки в следующих картинах;

3) проходить над открытыми люками и клапанами, а также заступать за выставленные ограждение;

4) касаться крепежных деталей приборов, тросов, электроприводов, кабелей, канатов, веревок, за исключением тех, которые обыгрываются на сцене;

5) использовать поломанную мебель и бутафорию, а также личные вещи в качестве реквизита, в случае если это не предусмотрено художественным образом.

X. Требования охраны труда при эксплуатации
механического оборудования

92. За чем необходимо следить при подъеме и спуске декорационных подъемов?

Ответ:

При подъеме и спуске декорационных подъемов необходимо следить, чтобы штанги или декорации, висящие на них, не раскачивались и не задевали переходные мостики, софиты, сценическое оборудование и декорации.

94. Что запрещается делать при эксплуатации механического оборудования?

Запрещается:

1) оставлять на софитных фермах лампы, светофильтры, инструмент при обслуживании и производстве ремонтных работ;

2) проводить обслуживание и ремонтные работы сценического комплекса или комплекса связанного с приемом зрителей, в период репетиций, спектаклей, концертов;

3) размещать декорации и предметы оформления спектакля на «красной линии»;

4) находиться под противопожарным занавесом во время его опускания или подъема.

XI. Требования охраны труда при эксплуатации
полетных устройств

  1. Что проверяет работник, ответственный за безопасное производство полета перед осуществлением полета?

Ответ:

Перед осуществлением полета работник, ответственный за безопасное производство полета, проверяет:

1) соответствует ли грузоподъемность, включая снаряжение, и иные контролируемые параметры оборудования реальной нагрузке;

2) готовность оборудования для выполнения трюка (в соответствии с технической документацией на оборудование);

3) нахождение необходимого персонала для проведения полета;

4) закрепление работника к люльке или правильно ли надето полетное снаряжение.

  1. В каком случае актеры допускаются к полетам?

Ответ:

Актеры допускаются к полетам после получения письменного заключения врача, разрешающего участвовать в полетах.

XII. Требования охраны труда, предъявляемые
к транспортировке и хранению оборудования, сценического
оформления, применяемых материалов

99. Где должны храниться декорации и другие материалы?

Ответ:

Декорации и другие материалы должны храниться в специальных складах, под навесами или на специально отведенных площадках, определяемых инструкциями дирекции театра, концертного зала.

102. В какой таре следует хранить масляные краски, лаки, пасты?

Ответ:

Масляные краски, лаки, пасты следует хранить в металлической таре.

103. В какой таре допускается хранить пигменты и красители?

Ответ:

Пигменты и красители допускается хранить в полиэтиленовой таре (мешочках).

XIII. Требования охраны труда, предъявляемые к помещениям
стационарного здания цирка

  1. На каком расстоянии от внешней стороны манежного барьера необходимо располагать первый ряд мест для зрителей?

Ответ:

Первый ряд мест для зрителей необходимо располагать не ближе 1 м от внешней стороны манежного барьера.

  1. Нужно ли прикреплять к полу кресла зрительного зала?

Ответ:

Кресла зрительного зала должны быть прикреплены к полу.

  1. Нужно ли устанавливать вокруг манежа барьер?

Ответ:

Да, вокруг манежа должен быть установлен барьер.

  1. Где должно располагаться помещение, в котором оказывается медицинская помощь работникам?

Ответ:

Помещение, в котором оказывается медицинская помощь работникам, должно располагаться на одном уровне с манежем, иметь проход для эвакуации пострадавших при несчастных случаях к автотранспорту скорой медицинской помощи.

XV. Требования охраны труда при эксплуатации отдельного
аттракциона «Мотогонки»

  1. Какой должна быть рабочая поверхность вертикальной стены барабана «Мотогонок»?

Ответ:

Рабочая поверхность вертикальной стены барабана «Мотогонок» должна быть правильной цилиндрической формы, гладкой, без щелей. На рабочей поверхности недопустимы пыль, жирные, масляные и мокрые пятна.

Головки гвоздей и шурупов должны быть утоплены.

XVI. Требования охраны труда, предъявляемые
к помещениям для содержания животных, а также к уходу
за животными в стационарных зданиях цирках

124. Чем должны снабжаться выходы из клеток и вольеров?

Ответ:

Выходы из клеток и вольеров (двери, шиберы, лазы) должны снабжаться запорами (в том числе замками, задвижками, чекелями, карабинами, струбцинами), исключающими открытие их животными.

125. Сколько необходимо иметь дверей в манежной клетке?

Ответ:

В манежной клетке необходимо иметь две двери, открывающиеся внутрь, снабженные запорами, удобными для открывания с обеих сторон для обеспечения возможности безопасного покидания клетки дрессировщиком.

XVII. Требования охраны труда, предъявляемые
к размещению, эксплуатации циркового оборудования
и организации рабочих мест

  1. Что относится к цирковому оборудованию?

Ответ:

К цирковому оборудованию относятся:

1) цирковые технологические устройства (в том числе, кольца, крестовины, крюки, торшеры, гребенки, траверсы, стационарные и передвижные перекладины, поручни, передвижные и стационарные «утки»);

2) колосники с технологическими креплениями, верхние технологические устройства;

3) цирковые аппараты.

  1. Что нужно проверить перед началом работы каждой новой цирковой программы? Нужно ли для проверки создавать комиссию?

Ответ:

Перед началом работы каждой новой цирковой программы производится проверка манежей, технологического оборудования, правильность подвески цирковых аппаратов, средств страховки, декораций, задействованных в программе, проверка исправности электрооборудования, противопожарного состояния помещений, готовности технических средств пожаротушения.

Для этой цели создается комиссия, в состав которой включаются руководители и специалисты циркового предприятия по направлениям деятельности.

137. Что должно проверяться при осмотре колосников и купола?

Ответ:

При осмотре колосников и купола должны проверяться:

1) состояние колосникового настила;

2) состояние несущих конструкций;

3) состояние и исправность люков в колосниках;

4) техническое состояние электрического подъемного устройства;

5) состояние крепления верхних технологических устройств;

6) состояние внутренних лестниц, ведущих на колосники и купол, а также технологических проходов на колосниках.

138. Может ли один работник находиться на колосниках или куполе?

Ответ:

Одному работнику находиться на колосниках или куполе запрещается.

139. На какие виды подразделяются цирковые аппараты в зависимости от устройства и назначения?

Ответ:

Цирковые аппараты в зависимости от устройства и назначения подразделяются на:

1) воздушные (подвесные): неподвижные, качающиеся, вращающиеся;

2) партерные: устанавливаемые, натягиваемые, балансируемые, движимые, самодвижущие.

140. Допускается ли скручивание канатов при натяжке талрепов?

Ответ:

Запрещается скручивание канатов при натяжке талрепов.

XVIII. Обязанности должностных лиц

  1. Перечислите обязанности инспектора манежа?

Ответ:

Инспектор манежа обязан:

1) проводить инструктажи по охране труда с артистами и обслуживающим персоналом;

2) принимать участие в технических освидетельствованиях технологических устройств, грузоподъемных механизмов, цирковых аппаратов, предохранительных приспособлений, других конструкций и устройств;

3) не допускать к репетициям и представлениям цирковые номера, использующие в работе цирковые аппараты, страховочные и такелажные приспособления, не прошедшие необходимые технические освидетельствования;

4) не допускать к эксплуатации конструкции, механизмы, цирковые аппараты, не отвечающие правилам охраны труда, не имеющие или не соответствующие технической документации;

5) при подготовке к проведению репетиций и представлений и во время их проведения осуществлять непрерывный контроль правильности установки, подвески цирковых аппаратов, страховочных и такелажных приспособлений;

6) обеспечивать безопасные условия работы артистов, обслуживающего персонала и безопасность зрителей;

7) вести представления, не допуская ситуаций, угрожающих жизни или здоровью людей;

8) обеспечивать нормальную эксплуатацию манежа, своевременную и правильную заправку манежного настила;

9) осуществлять руководство артистами и обслуживающим персоналом;

10) лично контролировать безопасность выступлений и репетиций номеров (аттракционов) с повышенной опасностью;

11) не допускать использования артистами неисправных цирковых аппаратов или средств страховки;

12) не допускать исполнения артистами трюков, опасных для жизни или здоровья без использования предусмотренных средств страховки и пассировки, с нарушениями требований охраны труда;

13) отстранять от работы и репетиций артистов, нарушающих правила охраны труда;

14) разрабатывать графики репетиций номеров, участвующих в представлении, и номеров, находящихся в репетиционном периоде;

15) следить за регулярным проведением репетиций артистов, работа которых связана с повышенной физической нагрузкой;

16) не допускать нахождение детей и посторонних лиц в манеже во время проведения репетиций;

17) запрещать репетиции несовершеннолетних подростков и артистов, не оформленных должным образом в организации;

18) контролировать прохождение артистами медицинских осмотров перед репетициями и представлениями;

19) отстранять от работы и репетиций лиц, не прошедших медицинский осмотр;

20) контролировать наличие необходимых предупредительных надписей, безопасность хранения пиротехнических изделий, оружия и ядовитых веществ;

21) не допускать к работе с электрооборудованием и грузоподъемными механизмами артистов и обслуживающий персонал, не имеющих необходимых удостоверений или не прошедших проверку знаний;

22) участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве с артистами и обслуживающим персоналом.

XIX. Требования охраны труда, предъявляемые к организации
и проведению цирковых представлений. Проведение репетиций
и разминок

  1. Каковы требования охраны труда, предъявляемые к организации и проведению цирковых представлений, а также проведению репетиций и разминок?

Ответ:

  1. Репетиции артистов должны проводиться систематически с целью поддержания на должном уровне физической формы, отработки трюков и их комбинаций, последовательности действий во время работы номера.
  2. Артист обязан знать типичные опасные ситуации, которые могут возникнуть при исполнении трюков, способы благополучного выхода из них, заранее отработать до автоматизма свои действия на случай неточного (неблагоприятного) хода трюка.
  3. Артисты (акробаты и гимнасты) должны быть обучены приемам безопасного падения на страховочный мат, манежный ковер или предохранительную сетку из любых положений, при которых может произойти падение (срыв).
  4. Артисты, выступления которых связаны с повышенной физической нагрузкой, обязаны делать общую и специальную разминку, проводить ее без спешки, с соблюдением последовательности, чтобы исключить возможность травм в период самой разминки.

Разминка должна соответствовать индивидуальности работника и характеру трюков. Общая и специальная разминки должны длиться не менее 15 минут.

  1. При перерывах в работе:

1) до 15 минут — надеть теплую одежду;

2) до 1 часа — сделать доразминку, состоящую только из специальной части;

3) более 1 часа — сделать повторную разминку.

  1. Выход на манеж, сцену или лед артистов, выступления которых связаны с повышенной физической нагрузкой, без предварительной разминки, запрещается.

XX. Требования охраны труда, предъявляемые к организации
и проведению цирковых представлений. Страховка и пассировка

  1. Наиболее сложные трюки, а также трюки, требующие повышенного внимания и темпа, необходимо исполнять в начале или конце выступления?

Ответ:

Необходимо исполнять в конце выступления.

  1. Движение по манежу и над ним, необходимо осуществлять по ходу часовой стрелки или против хода часовой стрелки (если смотреть на манеж сверху)?

Ответ:

Против хода часовой стрелки (если смотреть на манеж сверху).

  1. Что обязаны сделать артисты перед исполнением трюков на турниках, трапециях, кольцах и других подобных цирковых аппаратах?

Ответ:

Артисты обязаны вытереть рабочую поверхность аппарата, чтобы удалить влагу и избыток магнезии.

  1. Что запрещается делать на манежах и сценических площадках?

Ответ:

На манежах и сценических площадках запрещается:

1) демонстрировать трюки, исполняемые на пределе возможностей организма исполнителя;

2) исполнять трюки, связанные с патологическим разъединением суставов, с проглатыванием горючих жидкостей, живых организмов и каких-либо предметов;

3) исполнять прыжки сквозь обручи с натуральными ножами или другими острыми предметами;

4) стрелять и метать острые и тяжелые предметы в щиты рядом с «живой мишенью» (партнерами, ассистентами);

5) применять в качестве мишеней керамические, стеклянные и металлические изделия;

6) выступать на влажных или мокрых цирковых аппаратах или полах (если это не делается специально);

7) исполнять трюки над зрителями без предохранительных приспособлений, гарантирующих безопасность зрителей;

8) находиться под спускаемыми или подвешиваемыми цирковыми аппаратами, тяжелым реквизитом или другими грузами.

XXVIII. Требования охраны труда при уходе за животными

  1. При каком условии допускается работа в отжимах?

Ответ:

Работа в отжимах допускается при условии отсутствия опасного животного в вольере или при условии, что основное ограждение сделано таким образом, что полностью исключает возможность контакта животного с человеком.

172. Что запрещается делать во время осуществления ухода за животными?

Ответ:

Во время осуществления ухода за животными запрещается:

1) курить;

2) принимать пищу или пить;

3) ремонтировать инвентарь;

4) допускать на рабочие места посторонних лиц и привлекать их для оказания помощи в уходе за животными;

5) читать, писать, разговаривать по мобильному телефону, слушать музыку, смотреть фильмы, играть в различные игры;

6) заходить в помещение, в котором находятся животные, без средств индивидуальной защиты, в том числе без головного убора.

XXXII. Требования охраны труда, предъявляемые
к транспортировке и хранению оборудования, применяемых
материалов, и перемещению клеток с животными
и транспортировке животных

192. Допускается ли транспортировка хищников в одном вагоне, фургоне, автомашине с другими группами животных?

Ответ:

Транспортировка хищников в одном вагоне, фургоне, автомашине с другими группами животных запрещается.

193. Разрешается ли совместная перевозка мелких хищников?

Ответ:

Да, разрешается совместная перевозка мелких хищников.

194. Разрешается ли перемещать стеклянные аквариумы наполненные водой, а так же использовать их в качестве транспортировочных емкостей?

Ответ:

Запрещается перемещать стеклянные аквариумы наполненные водой, а так же использовать их в качестве транспортировочных емкостей.


ВНИМАНИЕ!!!

Предлагаем Вам купить вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах. Вопросы составлены на основе приказа Минтруда России от 16.12.2020 № 914н «Об утверждении Правил по охране труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах».

Стоимость — 500 рублей.

Включает файлы:

  • Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах (194 вопроса), в формате word и pdf
  • Вопросы без ответов по новым правилам охраны труда при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах (194 вопроса), в формате word и pdf

Деньги можно перечислить на:

  • карту Сбербанка 4276 3000 1833 1580
  • кошелек ЮMoney  4100 1689 1878 080

После оплаты вышлите чек на e-mail sowy_ads@mail.ru  и укажите на какой e-mail отправить вопросы. В теме письма укажите «Вопросы по новым правилам ОТ при выполнении работ в театрах, концертных залах, цирках, зоотеатрах, зоопарках и океанариумах»

Понравился материал? Будем благодарны за репосты

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*