Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта - APFIA.RU
Меню Закрыть

Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта

грузовой транспорт

Вопросы составлены на основе Приказа Минтруда России от 18.11.2020 № 814н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта». Зарегистрировано в Минюсте России 09.12.2020 № 61355

Вас может заинтересовать — Тестовые вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта — перейти>>

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

VII. Требования охраны труда, предъявляемые к эксплуатации напольного колесного промышленного транспорта

31. Какие меры обязан принять водитель, покидая кабину (место управления) транспортного средства?

Ответ:

Покидая кабину (место управления) транспортного средства, водитель обязан принять меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства:
1) выключить зажигание, подачу топлива;
2) затормозить транспортное средство стояночным тормозом, а при нахождении транспортного средства на уклоне поставить под колеса транспортного средства специальные упоры (башмаки).

32. Что необходимо установить в окно диска колеса при подкачке шин колес, снятых с транспортного средства?

Ответ:

Необходимо установить в окно диска колеса предохранительную вилку соответствующей длины.

33. В чем должен убедиться водитель перед подачей транспортного средства назад? Как должно осуществляться движение транспортного средства задним ходом в условиях ограниченного обзора и (или) плохой видимости?

Ответ:

Перед подачей транспортного средства назад водитель должен убедиться в отсутствии помех и препятствий и подать звуковой сигнал.
В условиях ограниченного обзора и (или) плохой видимости движение транспортного средства задним ходом должно осуществляться с участием другого работника, находящегося вне транспортного средства и корректирующего движение, за исключением движения высокоавтоматизированного транспортного средства.

VIII. Требования охраны труда, предъявляемые к эксплуатации автопогрузчиков и электропогрузчиков

37. Чем должны быть оснащены автопогрузчики?

Ответ:

Автопогрузчики должны быть оснащены:
1) тормозами, обеспечивающими тормозной путь при скорости движения 10 км/ч не более 2,5 м;
2) глушителем с искрогасителем;
3) зеркалом заднего вида;
4) стеклоочистителем (при наличии остекления кабины);
5) звуковым сигналом;
6) фарами;
7) световой сигнальной системой (при наличии в комплектации организации-изготовителя).

41. Что запрещается делать при движении погрузчика с грузом?

Ответ:

При движении погрузчика с грузом запрещается резко тормозить, изменять наклон грузоподъемного устройства, опускать или поднимать груз.

IX. Требования охраны труда, предъявляемые к эксплуатации электрокаров

44. Чем должны быть оснащены электрокары?

Ответ:

Электрокары должны быть оснащены:
1) тормозами с ручным и ножным управлением;
2) звуковым сигналом;
3) рабочим освещением;
4) замковым устройством системы пуска привода;
5) автоматическими устройствами, отключающими двигатель и включающими тормоз при освобождении водителем рукоятки управления.
6) устройством, предохраняющим механизм подъема от перегрузки.

XI. Требования охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта непрерывного действия

 

61. Чем обеспечивается безопасность промышленного транспорта непрерывного действия?

Ответ:

Безопасность промышленного транспорта непрерывного действия обеспечивается:
1) выбором его типа и конструктивного исполнения, соответствующих условиям применения;
2) применением средств механизации, автоматизации и дистанционного управления, средств защиты;
3) выполнением эргономических требований;
4) включением требований безопасности в техническую (эксплуатационную) документацию организации-изготовителя.

68. Какие требования необходимо соблюдать при обслуживании, ремонте и наладке промышленного транспорта непрерывного действия?

Ответ:

При обслуживании, ремонте и наладке промышленного транспорта непрерывного действия необходимо соблюдать следующие требования:
1) уборка упавшего транспортируемого материала должна производиться при остановленном оборудовании с применением лопат, крючков, щеток, специальных приспособлений;
2) перед пуском промышленного транспорта непрерывного действия после окончания ремонта или наладки все снятые ограждения и приспособления должны быть установлены на место и прочно закреплены.

73. Что необходимо выполнить для выполнения ремонтных или очистных работ внутри бункера перед спуском работника в бункер?

Ответ:

Для выполнения ремонтных или очистных работ внутри бункера перед спуском работника в бункер необходимо выполнить следующее:
1) прекратить подачу материала в бункер;
2) перекрыть выходное отверстие бункера;
3) отключить привод подающего в бункер конвейера и вывесить на органе управления конвейером запрещающий знак безопасности с поясняющей надписью «Не включать! Работают люди»;
4) провентилировать бункер.

XII. Требования охраны труда при эксплуатации конвейеров общего применения

80. Как должна быть выполнена приемная часть конвейеров, загружаемых вручную штучными грузами?

Ответ:

Должна быть выполнена так, чтобы обеспечивалась загрузка конвейера горизонтальным перемещением груза или с небольшим уклоном в сторону загрузки с погрузочной площадки либо транспортных средств.

94. В каком случае запрещается эксплуатация конвейера?

Ответ:

Эксплуатация конвейера запрещается при отсутствии или неисправности:
1) ограждений натяжных и приводных барабанов, роликоопор и отклоняющих роликов;
2) заземления электрооборудования, бронированных кабелей и металлоконструкций;
3) сигнализации и освещения.

XIII. Требования охраны труда при эксплуатации ленточных конвейеров

102. Чем должны быть оборудованы ленточные конвейеры?

Ответ:

Ленточные конвейеры должны быть оборудованы:
1) устройствами, исключающими падение с них транспортируемого груза;
2) устройствами скребкового или щеточного типа для очистки конвейерной ленты при транспортировании сыпучих материалов;
3) устройствами для автоматической очистки холостой ветви ленты от налипающего транспортируемого материала. Ручная очистка допускается при неработающем остановленном конвейере.

107. Что должно быть проверено перед пуском ленточного конвейера? Разрешается ли пускать в работу ленточный конвейер при захламленности и загроможденности проходов?

Ответ:

Перед пуском ленточного конвейера должны быть проверены:
1) состояние транспортерной ленты и ее стыков;
2) исправность звуковой и световой сигнализации;
3) исправность сигнализирующих датчиков, блокировок;
4) наличие и работоспособность противопожарной защиты конвейера (для пожароопасных условий работы);
5) надежность работы устройств аварийной остановки конвейера;
6) правильность натяжения конвейерной ленты;
7) наличие и исправность роликов;
8) наличие защитного заземления электрооборудования, брони кабелей, рамы конвейера;
9) наличие и надежность ограждений приводных, натяжных и концевых барабанов.
Запрещается пускать в работу ленточный конвейер при захламленности и загроможденности проходов.

108. В каком случае ленточный конвейер должен быть немедленно остановлен?

Ответ:

Ленточный конвейер должен быть немедленно остановлен при:
1) пробуксовке конвейерной ленты на приводных барабанах;
2) появлении запаха гари, дыма, пламени;
3) ослаблении натяжения конвейерной ленты сверх допустимого;
4) сбегании конвейерной ленты на роликоопорах или барабанах до касания ею неподвижных частей конвейера и других предметов;
5) неисправности защиты, блокировок, средств экстренной остановки конвейера;
6) отсутствии или неисправности ограждающих устройств;
7) неисправности болтовых соединений;
8) ненормальном стуке и повышенном уровне шума в редукторе привода;
9) забивке перегрузочного узла транспортируемым материалом;
10) отсутствии двух и более роликов на смежных опорах;
11) повреждениях конвейерной ленты и ее стыкового соединения, создающих опасность аварии;
12) нарушении футеровки приводного и прижимного барабанов;
13) заклинивании барабанов.

XVI. Требования охраны труда при эксплуатации тележечных конвейеров

120. В чем необходимо убедиться перед включением в работу тележечного конвейера?

Ответ:

Перед включением в работу тележечного конвейера необходимо убедиться в отсутствии на его тележках посторонних предметов, в наличии и исправности защитных ограждений, световой и звуковой сигнализации.

121. Какие требования необходимо выполнить перед пуском тележечного конвейера?

Ответ:

Перед пуском тележечного конвейера необходимо выполнить следующие требования:
1) оповестить по громкоговорящей связи о предстоящем пуске конвейера;
2) получить подтверждение об отсутствии работников в опасных зонах работы механизмов конвейера и о готовности к работе со всех участков (рабочих позиций) конвейера;
3) убедиться в отсутствии работников в видимых опасных зонах;
4) подать звуковой и световой сигнал.

XX. Требования охраны труда при эксплуатации подвесных конвейеров

139. На какой высоте должны быть расположены ходовые пути подвесных грузонесущих конвейеров на участке погрузки и разгрузки грузов вручную?

Ответ:

Должны быть расположены на такой высоте, чтобы подвески типа ящичной люльки (платформы) перемещались на расстоянии 0,6 — 1,2 м от уровня пола до верхней кромки ящичной люльки (платформы).


ВНИМАНИЕ!!!

Предлагаем Вам купить вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта. Вопросы составлены на основе Приказа Минтруда России от 18.11.2020 № 814н «Об утверждении Правил по охране труда при эксплуатации промышленного транспорта».

Стоимость — 650 рублей.

Включает файлы:

  • Вопросы с ответами по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта (152 вопроса), в формате word и pdf
  • Вопросы без ответов по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта (152 вопроса), в формате word и pdf

Деньги можно перечислить на:

  • карту Сбербанка 4276 3000 1833 1580
  • карту МИР 2202 2032 6169 7488
  • кошелек ЮMoney 4100 1689 1878 080

После оплаты вышлите чек на e-mail apfia21@mail.ru и укажите на какой e-mail отправить вопросы. В теме письма укажите «Вопросы по новым правилам охраны труда при эксплуатации промышленного транспорта».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *