Обновлен порядок предоставления госуслуги по включению в реестр организаций, проводящих СОУТ - APFIA.RU
Меню Закрыть

Обновлен порядок предоставления госуслуги по включению в реестр организаций, проводящих СОУТ

Содержание

Зарегистрировано в Минюсте России 26 октября 2023 г. N 75744

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2023 г. N 724н

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ
УСЛОВИЙ ТРУДА

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда», с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», пунктом 1 Особенностей разработки и принятия административных регламентов предоставления государственных услуг в 2023 году, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2023 г. N 719, и пунктом 1 Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 610, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по аттестации на право выполнения работ по включению в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 мая 2015 г. N 304н «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по формированию и ведению реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 июля 2015 г., регистрационный N 37982);
пункт 29 изменений в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части обеспечения условий доступности для инвалидов государственных услуг, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Пенсионным фондом Российской Федерации и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20 июня 2016 г. N 300н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 2016 г., регистрационный N 43168);
пункт 10 изменений в нормативные правовые акты Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 ноября 2016 г. N 605н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 ноября 2016 г., регистрационный N 44425);
пункт 4 изменений, вносимых в административные регламенты, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в части определения требований к предоставлению государственных услуг в электронной форме, предоставляемых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости и Фондом социального страхования Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 4 декабря 2017 г. N 829н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 декабря 2017 г., регистрационный N 49366);
пункт 3 изменений, которые вносятся в административные регламенты предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственных услуг в области охраны труда, утвержденные приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 февраля 2019 г. N 85н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 апреля 2019 г., регистрационный N 54482).

Министр
А.О.КОТЯКОВ

Утвержден
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 сентября 2023 г. N 724н

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВКЛЮЧЕНИЮ
В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОВОДЯЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ ОЦЕНКУ
УСЛОВИЙ ТРУДА

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации государственной услуги по включению в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда <1> путем внесения соответствующих записей в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда (далее соответственно — Министерство, реестр, государственная услуга).
———————————
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 г. N 2332 «О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда» действует до 1 сентября 2028 г.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица (далее — заявители).
3. Государственная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
4. Вариант предоставления государственной услуги (далее — вариант) определяется в соответствии с таблицей N 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, исходя из установленных в таблице N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Включение в реестр организаций, проводящих специальную оценку условий труда.

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

7. Государственную услугу предоставляет Министерство.
8. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусматривается.

Результат предоставления государственной услуги

9. В соответствии с вариантами результатами предоставления государственной услуги являются:
9.1. При обращении с заявлением (запросом) о включении в реестр — запись в реестре.
9.1.1. Реестровая запись о заявителе вносится в реестр и должна содержать следующие сведения:
а) полное наименование и место нахождения организации, наименования и места нахождения филиалов и представительств организации (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) регистрационный номер записи в реестре;
д) дата принятия решения о внесении сведений об организации в реестр;
е) дата и основание принятия решения о приостановлении деятельности организации в качестве организации, проводящей специальную оценку условий труда;
ж) дата и основание принятия решения о возобновлении деятельности организации в качестве организации, проводящей специальную оценку условий труда;
з) дата и основание принятия решения о прекращении деятельности организации в качестве организации, проводящей специальную оценку условий труда.
9.1.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о включении в реестр со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
9.2. При обращении с заявлением (запросом) об изменении сведений, содержащихся в реестре, — изменение (исключение) сведений, содержащихся в реестре.
9.2.1. Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в реестр и содержит сведения, подлежащие изменению (исключению) в реестре.
9.2.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства об изменении (исключении) сведений, содержащихся в реестре, со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
9.3. При обращении с заявлением (запросом) о возобновлении деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда — возобновление деятельности такой организации.
9.3.1. Реестровая запись о возобновлении вносится в реестр и должна содержать сведения: о дате принятия решения о возобновлении деятельности организации в качестве организации, проводящей специальную оценку условий труда, реквизиты документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги.
9.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о регистрации в реестре со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссыпкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
9.4. При обращении с заявлением (запросом) об исключении организации из реестра — исключение сведений о такой организации из реестра.
9.4.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о регистрации в реестре со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
9.5. При обращении с заявлением (запросом) об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях — исправление выданных в результате предоставления государственной услуги документов и (или) созданных реестровых записях.
9.5.1. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о регистрации в реестре со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
10. Результаты государственной услуги могут быть получены посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» <2> (далее — Единый портал), заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по адресу электронной почты заявителя.
———————————
<2> Постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)».

Срок предоставления государственной услуги

11. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) в Министерстве.
Срок предоставления государственной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Министерства размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее соответственно — официальный сайт Министерства, сеть «Интернет»), а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом), законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) устав организации (при наличии);
б) область аккредитации испытательной лаборатории;
в) трудовой договор специалиста.
Требования, предъявляемые к документу при подаче, — электронный образ (скан-копия) оригинала документа.
15. Представление документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в рамках одного из вариантов 1 — 4 осуществляется путем заполнения соответствующих полей, сформированных на Едином портале, с последующим направлением в Министерство сформированного заявления посредством Единого портала.
Представление документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в рамках варианта 5 осуществляется путем направления заказным почтовым отправлением в Министерство с уведомлением о вручении заявления (запроса), заполненного по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги

16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
18. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 5 или пунктом 7 Правил допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2021 г. N 2332 (далее — Правила);
б) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) представленное заявителем заявление (запрос) о регистрации в реестре, необходимое для предоставления государственной услуги, содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
г) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
д) представление подложных документов или заведомо ложных сведений.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги, и способы ее взимания

19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявителем запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления
государственной услуги

20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) составляет 15 минут.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата государственной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления (запроса) заявителя
о предоставлении государственной услуги

22. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.
В случае поступления заявления (запроса) в выходные или праздничные дни регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга

23. Государственная услуга не предполагает посещения заявителями помещений Министерства для ее получения.

Показатели доступности и качества государственной услуги

24. К показателям доступности предоставления государственной услуги относятся следующие:
возможность подачи заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала;
возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала;
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность получения государственной услуги в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
25. К показателям качества предоставления государственной услуги относятся следующие:
компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги;
возможность подачи заявления (запроса) на получение государственной услуги и документов к нему в электронной форме;
своевременность предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом;
достоверность предоставляемой заявителям информации о сроках, порядке предоставления государственной услуги, документах, необходимых для ее предоставления;
количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, установленных настоящим Административным регламентом.
26. Получателю государственной услуги при получении государственной услуги обеспечивается выполнение следующих действий в электронной форме с использованием Единого портала:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.
27. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
29. Информационными системами, используемыми для предоставления государственной услуги, являются:
а) Единый портал;
б) Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения специальной оценки условий труда <3>;
———————————
<3> Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда».

в) единая система межведомственного электронного взаимодействия <4>.
———————————
<4> Постановление Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. N 697 «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

30. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
а) включение в реестр:
вариант 1: юридическое лицо;
б) внесение изменений (исключений) в сведения в реестре:
вариант 2: юридическое лицо;
в) возобновление деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда:
вариант 3: юридическое лицо;
г) исключение из реестра:
вариант 4: юридическое лицо;
д) исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в созданных в результате предоставления государственной услуги реестровых записях:
вариант 5: юридическое лицо.

Профилирование заявителя

31. Вариант определяется на основании результата государственной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель, путем его анкетирования. Анкетирование заявителя осуществляется посредством Единого портала и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных таблицей N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
32. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень значений признаков заявителя в соответствии с таблицей N 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, каждая комбинация которых соответствует одному варианту.
33. Установленный по результатам профилирования вариант доводится до заявителя в электронной форме, исключающей неоднозначное понимание.
34. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются на официальном сайте.

Вариант 1

35. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
36. В результате предоставления варианта государственной услуги заявителю предоставляется письмо (уведомление) Министерства о включении в реестр.
Запись о заявителе заносится в реестр.
37. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о включении в реестр со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
38. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 5 или пунктом 7 Правил;
б) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) представленное заявителем заявление (запрос), необходимое для предоставления государственной услуги, содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в нем информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
г) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
д) представление подложных или заведомо ложных сведений.
39. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) приостановление предоставления государственной услуги;
г) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
д) предоставление результата государственной услуги.

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги

40. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
Заявителю в автоматическом режиме сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
41. Формирование и направление заявителю уведомления (электронного сообщения) о регистрации документов, поступивших в Министерство в электронной форме с использованием Единого портала, осуществляется в день их регистрации должностным лицом Департамента условий и охраны труда Министерства.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом), законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Заявителю необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги, сформированное с использованием Единого портала, содержащее следующие сведения:
а) полное наименование и место нахождения организации, наименования и места нахождения филиалов и представительств организации (при наличии);
б) идентификационный номер налогоплательщика;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) сведения о наличии в уставных документах организации указания в качестве основного вида деятельности или одного из видов ее деятельности — проведение специальной оценки условий труда;
д) сведения о наличии в качестве структурного подразделения организации испытательной лаборатории (центра), которая аккредитована Федеральной службой по аккредитации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с указанием уникального номера записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц и области ее аккредитации, соответствующей требованиям пункта 3 части 1 и части 2 статьи 19 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда»;
е) сведения о наличии в организации не менее 5 экспертов, работающих по трудовому договору и прошедших аттестацию на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, в том числе не менее одного эксперта, имеющего высшее образование по одной из следующих специальностей — общая гигиена, гигиена труда, санитарно-гигиенические лабораторные исследования, с указанием их фамилии, имени, отчества (при наличии), должности и порядкового номера в реестре экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда;
ж) адрес электронной почты организации;
з) фамилия, имя и отчество (при наличии) руководителя организации.
43. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта государственной, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
44. Предоставление заявления (запроса) представителем заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
45. При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса), присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления (запроса).
46. Способами установления (идентификации) личности заявителя при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала является электронная подпись заявителя. Допускается применение как усиленной квалифицированной электронной подписи, так и усиленной неквалифицированной электронной подписи.
47. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса).
48. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.
49. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.

Межведомственное информационное взаимодействие

50. Для получения государственной услуги необходимо направление межведомственных запросов: «Предоставление сведений об аккредитации организации», «Предоставление сведений о зарегистрированных на территории Российской Федерации юридических лицах» посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Поставщиками сведений являются:
а) Федеральная служба по аккредитации;
б) Федеральная налоговая служба.
51. Основанием для направления межведомственного запроса является заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется в течение 6 часов после поступления заявления (запроса) в Министерство в автоматическом режиме по направляемым в запросе сведениям:
а) наименование организации;
б) ИНН организации;
в) уникальный номер записи об аккредитации в реестре аккредитованных лиц.
Целью использования сведений является оказание государственной услуги.
Поставщик сведений представляет запрашиваемые сведения в соответствии с запросами, предусмотренными пунктом 50 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 48 часов со дня поступления.

Приостановление предоставления государственной услуги

52. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

53. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 5, а также пунктом 7 Правил;
б) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги содержит сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
в) представленное заявителем заявление (запрос), необходимое для предоставления государственной услуги, не содержит повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов.
54. Критерием принятия решения о регистрации в реестре является отсутствие оснований, указанных в подпунктах «а» — «д» пункта 38 настоящего Административного регламента.
55. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 38 настоящего Административного регламента.
56. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги

57. Результатом получения государственной услуги является — запись в реестре.
58. Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в реестр и должна содержать сведения, предусмотренные подпунктом 9.1.1 пункта 9 настоящего Административного регламента.
59. Предоставление результата государственной услуги посредством Единого портала осуществляется в день принятия решения о предоставлении результата государственной услуги.

Вариант 2

60. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
61. Результатом предоставления варианта государственной услуги является: изменение (исключение) сведений, содержащихся в реестре.
62. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства об изменении (исключении) сведений, содержащихся в реестре со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
63. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) или документы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
в) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
г) представление подложных или заведомо ложных сведений.
64. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) приостановление предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги

65. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
Заявителю в автоматическом режиме сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
66. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом), законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Заявителю необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги, сформированное с использованием Единого портала, содержащее следующие сведения:
а) полное наименование и место нахождения организации, наименования и места нахождения филиалов и представительств организации (при наличии);
б) сведения, подлежащие изменению в реестре.
67. Требования, предъявляемые к документам, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе при подаче — электронный образ (скан копия) оригинала документа.
68. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
69. Предоставление заявления (запроса) представителем заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
70. При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса), присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления (запроса).
71. Способами установления (идентификации) личности заявителя при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала является электронная подпись заявителя. Допускается применение как усиленной квалифицированной электронной подписи, так и усиленной неквалифицированной электронной подписи.
72. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса).
73. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.
74. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.

Приостановление предоставления государственной услуги

75. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

76. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги содержит сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов.
77. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие оснований для отказа, указанных в подпунктах «а» — «г» пункта 63 настоящего Административного регламента.
78. Решение об отказе в предоставлении варианта государственной услуги принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «г» пункта 63 настоящего Административного регламента.
79. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги

80. Результатом получения государственной услуги является — изменения (исключение) сведений, содержащихся в реестре.
81. Реестровая запись о предоставлении государственной услуги вносится в реестр.
82. Предоставление результата государственной услуги посредством Единого портала осуществляется в день принятия решения о предоставлении результата государственной услуги.

Вариант 3

83. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
84. Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является возобновление деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда и внесение в реестр такой записи при принятии соответствующего решения.
85. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о возобновлении аккредитации со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление Услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
86. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) или документы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
в) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
г) представление подложных или заведомо ложных сведений;
д) не устранение или не полное устранение всех причин, послуживших основанием для приостановления деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда;
87. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) приостановление предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги

88. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
Заявителю в автоматическом режиме сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
89. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом), законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Заявителю необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги, сформированное с использованием Единого портала, содержащее следующие сведения:
а) полное наименование и место нахождения организации, наименования и места нахождения филиалов и представительств организации (при наличии);
б) сведения, подтверждающие устранение причин, послуживших основанием для приостановки аккредитации.
90. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления варианта государственной, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
91. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
92. При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса), присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления (запроса).
93. Предоставление заявления (запроса) представителем заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
94. Способами установления (идентификации) личности заявителя при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала является электронная подпись заявителя. Допускается применение как усиленной квалифицированной электронной подписи, так и усиленной неквалифицированной электронной подписи.
95. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса).
96. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.
97. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.

Приостановление предоставления государственной услуги

98. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

99. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги содержит сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов.
100. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие оснований для отказа, указанных в подпунктах «а» — «д» пункта 86 настоящего Административного регламента.
101. Решение об отказе в предоставлении варианта государственной услуги принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «д» пункта 86 настоящего Административного регламента.
102. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги

103. Результатом получения государственной услуги является возобновление деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда и внесение в реестр такой записи при принятии соответствующего решения.
Реестровая запись о возобновлении деятельности организации по проведению специальной оценки должна содержать сведения: о дате принятия решения о возобновлении действия аккредитации, реквизиты документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги.
104. Предоставление результата государственной услуги посредством Единого портала осуществляется в день принятия решения о предоставлении результата государственной услуги.

Вариант 4

105. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
106. Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является исключение сведений об организации, проводящей специальную оценку условий труда, из реестра.
107. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о возобновлении аккредитации со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
108. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) или документы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
в) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
г) представление подложных или заведомо ложных сведений.
109. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) приостановление предоставления государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги;
г) предоставление результата государственной услуги.

Прием заявления (запроса) и документов и (или) информации,
необходимых для предоставления государственной услуги

110. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги посредством Единого портала.
Заявителю в автоматическом режиме сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
111. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно при обращении с заявлением (запросом), законодательством Российской Федерации не предусмотрен.
Заявителю необходимо представить в Министерство посредством Единого портала заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги, сформированное с использованием Единого портала, содержащее сведения о полном наименовании и месте нахождения организации, а также филиалов и представительств организации (при наличии);
112. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, предусмотрен пунктом 14 настоящего Административного регламента.
113. При получении заявления (запроса) в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления (запроса), присваивается уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе исполнения указанного заявления (запроса).
114. Предоставление заявления (запроса) представителем заявителя законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
115. Способами установления (идентификации) личности заявителя при подаче заявления (запроса) посредством Единого портала является электронная подпись заявителя. Допускается применение как усиленной квалифицированной электронной подписи, так и усиленной неквалифицированной электронной подписи.
116. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса).
117. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.
118. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.

Приостановление предоставления государственной услуги

119. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

120. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги содержит сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
б) представленные заявителем заявление (запрос) и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов.
121. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие оснований для отказа, указанных в подпунктах «а» — «г» пункта 108 настоящего Административного регламента.
122. Решение об отказе в предоставлении варианта государственной услуги принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «г» пункта 108 настоящего Административного регламента.
123. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Предоставление результата государственной услуги

124. Результатом получения государственной услуги является исключение сведений об организации, проводящей специальную оценку условий труда, из реестра.
125. Предоставление результата государственной услуги посредством Единого портала осуществляется в день принятия решения о предоставлении результата государственной услуги.

Вариант 5

126. Максимальный срок предоставления варианта государственной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.
127. Результатом предоставления варианта государственной услуги заявителю является исправление выданных в результате предоставления государственной услуги документов и (или) созданных реестровых записях.
128. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги, является письмо (уведомление) Министерства о возобновлении аккредитации со следующими реквизитами: Государственным гербом Российской Федерации, наименованием федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на предоставление государственной услуги, справочными данными о Министерстве, датой документа и регистрационным номером документа, проставляемыми уполномоченным на оказание государственной услуги Департаментом Министерства, ссылкой на регистрационный номер и датой поступившего документа заявителя (при наличии), адресатом, подписью должностного лица уполномоченного на оказание государственной услуги Департамента Министерства, отметкой об исполнителе.
129. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги при наличии следующих оснований:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги не содержит сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) представленное заявителем заявление (запрос) или документы, необходимые для предоставления государственной услуги, содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
в) в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги отсутствует подпись заявителя;
г) представление подложных или заведомо ложных сведений.
130. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом:
а) прием заявления (запроса) об исправлении опечаток и (или) ошибок;
б) принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок;
в) предоставление результата исправления опечаток и (или) ошибок.

Прием заявления (запроса) об исправлении опечаток
и (или) ошибок

131. Основанием для начала предоставления варианта государственной услуги является получение Министерством заявления (запроса) об исправлении опечаток и (или) ошибок по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
132. Заявитель имеет право представить заявление (запрос) об исправлении опечаток и (или) ошибок лично, либо в виде почтового отправления, либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
133. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
134. Документы, необходимые для предоставления варианта государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
135. При получении заявления (запроса) о предоставлении варианта государственной услуги общий отдел Департамента управления делами Министерства в день получения заявления (запроса) регистрирует его и передает должностному лицу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (запроса).
136. Заявление (запрос) об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено представителем заявителя.
137. При подаче заявления (запроса) об исправлении опечаток и (или) ошибок лично в Министерство, а также путем направления почтового отправления способом установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) является собственноручная подпись заявителя (его представителя).
138. Заявителю не может быть отказано в приеме заявления (запроса) об исправлении опечаток и (или) ошибок.
139. Вариант государственной услуги предусматривает возможность приема заявления (запроса) экстерриториально.
140. Срок регистрации заявления (запроса) составляет 1 рабочий день со дня его получения Министерством.

Принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок

141. Решение о предоставлении государственной услуги принимается Министерством при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) заявление (запрос) о предоставлении государственной услуги содержит сведения, необходимые для предоставления государственной услуги;
б) представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать указанные в них информацию и сведения, прочитать текст и распознать реквизиты документов;
в) заявление (запрос), представленные документы не содержат заведомо ложных сведений.
142. Критерием принятия решения о предоставлении варианта государственной услуги является отсутствие оснований для отказа, указанных в подпунктах «а» — «г» пункта 129 настоящего Административного регламента.
143. Решение об отказе в предоставлении варианта государственной услуги принимается при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных подпунктами «а» — «г» пункта 129 настоящего Административного регламента.
144. Принятие решения о предоставлении варианта государственной услуги заявителю осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней, и исчисляется со дня получения Министерством заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.

Предоставление результата исправления опечаток
и (или) ошибок

145. Результатом предоставления государственной услуги является исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и (или) созданных реестровых записях (документ, в который внесены изменения либо которым подтверждается изменение сведений).
146. Предоставление результата государственной услуги осуществляется посредством направления соответствующего письма (уведомления) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении результата государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением настоящего
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

147. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Министерства настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Министром труда и социальной защиты Российской Федерации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

148. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги предполагает проведение проверок, устранение выявленных нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
149. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
150. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые — на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства по решению лица, ответственного за проведение проверок.
151. Проверки проводятся уполномоченными лицами Министерства.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

152. За решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

153. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, многофункционального центра,
организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального
закона «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», а также их должностных лиц,
государственных или муниципальных служащих, работников

154. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Министерства, на информационных стендах в местах предоставления Услуги.
155. Формы жалобы и способы ее подачи:
а) в форме документа на бумажном носителе — представляется непосредственно в Министерство;
б) в форме документа на бумажном носителе — направляется по почте в адрес Министерства;
в) в форме электронного документа — направляется посредством Единого портала или официального сайта Министерства.

Приложение N 1. Перечень признаков заявителей (принадлежащих им объектов), а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги

Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда
и социальной защиты Российской
Федерации государственной услуги
по включению в реестр организаций,
проводящих специальную оценку
условий труда, утвержденному
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 сентября 2023 г. N 724н

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРИЗНАКОВ ЗАЯВИТЕЛЕЙ (ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ИМ ОБЪЕКТОВ),
А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИИ ЗНАЧЕНИЙ ПРИЗНАКОВ, КАЖДАЯ ИЗ КОТОРЫХ
СООТВЕТСТВУЕТ ОДНОМУ ВАРИАНТУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

Таблица N 1 Перечень признаков заявителей

N

п/п

Признак заявителя Значения признака заявителя
Результат: «Включение в реестр»
1. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Внесение изменений (исключений) в сведения в реестре»
2. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Возобновление деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда»
3. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Исключение из реестра»
4. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»
5. Категория заявителя Юридическое лицо

Таблица N 2 Комбинации значений признаков, каждая из которых
соответствует одному варианту предоставления услуги

N

п/п

Признак заявителя Значения признака заявителя
Результат: «Включение в реестр»
1. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Внесение изменений (исключений) в сведения в реестре»
2. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Возобновление деятельности организации по проведению специальной оценки условий труда»
3. Категория заявителя Юридическое лицо
Результат: «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах»
4. Категория заявителя Юридическое лицо

Приложение N 2. Заявление (запрос) на получение результата «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах» (Форма)

Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда
и социальной защиты Российской
Федерации государственной услуги
по включению в реестр организаций,
проводящих специальную оценку
условий труда, утвержденному
приказом Министерства труда
и социальной защиты
Российской Федерации
от 22 сентября 2023 г. N 724н

Форма

Заявление (запрос)
на получение результата «Исправление допущенных опечаток
и (или) ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах»

Сведения о заявителе

1 Полное наименование заявителя
2 Место нахождения заявителя
3 Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
4 Основной государственный регистрационный номер заявителя
5 Организационно-правовая форма
6 Адрес электронной почты

Сведения о заявителе, подлежащие изменению

1 Полное наименование заявителя
2 Место нахождения заявителя
3 Идентификационный номер налогоплательщика заявителя
4 Основной государственный регистрационный номер заявителя
5 Организационно-правовая форма
6 Адрес электронной почты

Перечень прилагаемых к заявлению документов:

Руководитель организации, индивидуальный предприниматель (уполномоченный представитель)
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
«__» ____________ 20__ г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *