Требования охраны труда в противотуберкулезных организациях, отделениях, кабинетах - APFIA.RU
Меню Закрыть

Требования охраны труда в противотуберкулезных организациях, отделениях, кабинетах

Требования охраны труда в противотуберкулезных организациях, отделениях, кабинетах

(согласно приказу Минтруда России от 18.12.2020 № 928н «Об утверждении Правил по охране труда в медицинских организациях»)

1. При работе, связанной с возможностью загрязнения рук мокротой или другими выделениями пациента (в том числе собирание и перенос плевательниц, наполненных мокротой, приготовление мазков) необходимо пользоваться резиновыми перчатками. После работы одноразовые перчатки подлежат утилизации.

2. При работе с инфицированным материалом необходимо проявлять повышенную внимательность, не спешить, не отвлекаться посторонними делами и разговорами. Работниками бактериологических лабораторий запрещается вести разговоры при проведении манипуляций.

3. При выполнении работ запрещается:

а) садиться на кровати пациентов;
б) пользоваться туалетом, предназначенным для пациентов, посудой и другими вещами, находящимися в пользовании пациентов;
в) переходить из одного отделения в другое или входить в боксы и палаты без необходимости;
г) отлучаться с рабочего места без разрешения главного врача (заведующего отделением);
д) покидать кабинет (помещение) во время проведения медицинских манипуляций с использованием медицинской техники, оставлять пациентов без присмотра;
е) оставлять без присмотра лекарственные препараты, медицинские приборы, оборудование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *