Тест с ответами по теме «Сестринский процесс в медицинской реабилитации» - APFIA.RU
Меню Закрыть

Тест с ответами по теме «Сестринский процесс в медицинской реабилитации»

Тест с ответами по теме

«Сестринский процесс в медицинской реабилитации»

Правильные ответы выделены жирным шрифтом (ответов может быть несколько)

__________________

  1. В каком нормативном акте впервые дается определение медицинской реабилитации?

1) 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
2) Конституция Российской Федерации
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»

  1. В каком нормативном акте описывается трехэтапная модель медицинской реабилитации?

1) 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
2) Конституция Российской Федерации
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»

  1. В каком нормативном акте приводится мультидисциплинарное ведение пациента?

1) 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
2) Конституция Российской Федерации
3) Приказ Минздрава России №1705н «О порядке организации медицинской реабилитации»
4) Приказ Минздрава России №918н «Порядок оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями»
5) Приказ Минздрава России №928н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения»

  1. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач невролог
2) врач по лечебной физкультуре
3) врач физиотерапевт
4) медсестра по массажу
5) постовая медицинская сестра

  1. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач травматолог
2) врач физиотерапевт
3) врач функциональной диагностики
4) младшая медицинская сестра по уходу
5) перевязочная медицинская сестра

  1. В состав мультидисциплинарной бригады для проведения медицинской реабилитации могут входить

1) врач кардиолог
2) врач по лечебной физкультуре
3) врач физиотерапевт
4) медсестра по физиотерапии
5) палатная медицинская сестра

  1. Взаимозависимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос
2) оценка потребностей пациента
3) подготовка пациента к рентгенографии
4) проведение сестринской диагностики
5) проведение скринингового теста трех глотков, для передачи информации логопеду

  1. Зависимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос
2) оценку потребностей пациента
3) подготовку пациента к рентгенографии
4) постановку капельницы
5) проведение сестринской диагностики

  1. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на запор?

1) Побеседовать с пациентом
2) Поместить пациента на высокое изголовье
3) Помочь пациенту почистить зубы
4) Предложить пациенту воды
5) Предложить пациенту добавить в рацион сухофрукты

  1. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на затрудненное носовое дыхание?

1) Дать пациенту кислородную маску
2) Открыть форточку
3) Побеседовать с пациентом
4) Поместить пациента на высокое изголовье
5) Провести туалет носовых ходов

  1. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде жалобы на отсутствие аппетита?

1) Побеседовать с пациентом
2) Поместить пациента на высокое изголовье
3) Помочь пациенту почистить зубы
4) Предложить пациенту воды
5) Предложить пациенту его любимое блюдо

  1. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде риска падения?

1) запретить пациенту вставать с кровати
2) побеседовать с пациентом
3) попросить специалиста по лечебной физкультуре уделять этому пациенту больше внимания
4) сопроводить пациента
5) убрать из поля зрения пациента трость/ходунки

  1. Как медицинская сестра может реализовать выявленную потребность пациента в виде тишины в палате при наличии беспокойного соседа?

1) Запретить пациенту вставать с кровати
2) Перевести пациента в более спокойную палату
3) Побеседовать с пациентом
4) Сопроводить пациента
5) Убрать из поля зрения пациента трость/ходунки

  1. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) возможные
2) потенциальные
3) реальные
4) редкие
5) частые

  1. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) временные
2) вторичные
3) первичные
4) промежуточные
5) третичные

  1. Как могут идентифицироваться проблемы пациента на этапе сестринской диагностики?

1) возможные
2) потенциальные
3) реальные
4) редкие
5) частые

  1. Как называются цели, поставленные на 5-7 дней?

1) временные
2) долгосрочные
3) краткосрочные
4) промежуточные
5) среднесрочные

  1. Как называются цели, поставленные на месяц?

1) временные
2) долгосрочные
3) краткосрочные
4) промежуточные
5) среднесрочные

  1. Как называются цели, поставленные на неделю?

1) временные
2) долгосрочные
3) краткосрочные
4) промежуточные
5) среднесрочные

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «выбирать подходящую (удобную) одежду, надевать и снимать её»?

1) Невозможность попасть на распродажу любимого бренда
2) Отсутствие данной одежды
3) Отсутствие приспособлений для облегчения одеваний
4) Пациент не может самостоятельно дойти до гардероба
5) Пациент не обучен, как при снижении силы в руке одеть брюки

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «избегать опасностей для себя»?

1) Желание курить
2) Неумение пользоваться дополнительными средствами опоры
3) Отсутствие безбарьерной среды
4) Отсутствие дополнительных средств опоры
5) Сниженный фон настроения

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «молиться»?

1) Афазия у пациента
2) Ежедневное наличие в медицинской организации священника
3) Невозможность посетить церковную службу в своем приходском храме
4) Отсутствие молельной комнаты для мусульман
5) Сниженный фон настроения

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?

1) Боль в брюшной полости
2) Головная боль
3) Жажда
4) Затрудненное носовое дыхание
5) Одышка

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «нормально дышать»?

1) боль в брюшной полости
2) боль в грудной клетке
3) головная боль
4) затрудненное носовое дыхание
5) одышка

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать комфортный температурный режим»?

1) Наличие непривычного одеяла
2) Невозможность проветрить комнату
3) Некрасивые шторы на окнах
4) Отсутствие дополнительного одеяла
5) Отсутствие штор на окнах

  1. Какие нарушения потребностей относятся к оценке потребности «поддерживать чистоту тела»?

1) Невозможность дойти до ванны
2) Неумение медицинской сестры подстричь пациенту ногти
3) Отказ пациента от личной гигиены
4) Отсутствие привычного маникюрного набора
5) Отсутствие родственников

  1. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?

1) выбирать одежду
2) исследовать мир
3) молиться
4) поддерживать чистоту тела
5) умирать

  1. Какие потребности входят в 14 потребностей, которые должна оценивать медицинская сестра при реализации модели сестринского ухода по В. Хендерсон?

1) дышать
2) есть
3) пить
4) спать
5) умирать

  1. Какие потребности, согласно теории А. Маслоу, являются фундаментальными?

1) духовные
2) потребности в безопасности
3) престижные
4) социальные
5) физиологические

  1. Какие проблемы могут относиться к психосоциальным?

1) дефицит общения
2) запор
3) кашель
4) недостаточное питание
5) страх

  1. Какие проблемы могут относиться к физиологическим?

1) дефицит общения
2) запор
3) кашель
4) недостаточное питание
5) страх

  1. Каким критериям должна отвечать цель согласно правилу SMART (Сидоров)?

1) Достижима
2) Измерима
3) Определена во времени
4) Реалистична
5) Специфична

  1. Кто проводит оценку эффективности запланированных сестринских манипуляций на заключительном, 5 этапе сестринского процесса?

1) врач по лечебной физкультуре
2) лечащий врач
3) медицинская сестра
4) пациент
5) старшая медицинская сестра

  1. Назовите классификацию целей, применяемых медицинской сестрой на этапе планирования сестринских вмешательств

1) временные
2) долгосрочные
3) краткосрочные
4) промежуточные
5) среднесрочные

  1. Независимая роль медицинской сестры может включать в себя

1) закапывание капель в нос
2) оценку потребностей пациента
3) подготовку пациента к рентгенографии
4) постановку капельницы
5) проведение сестринской диагностики

  1. Роль медицинской сестры может быть

1) взаимозависимая
2) зависимая
3) независимая
4) основная
5) полузависимая

  1. Сколько этапов в сестринском процессе?

1) 2
2) 3
3) 4
4) 5
5) 6

  1. Укажите этапы сестринского процесса

1) выполнение дополнительных исследований
2) выполнение сестринских манипуляций
3) оценка пациента
4) оценка эффективности
5) сестринская диагностика

  1. Укажите этапы сестринского процесса

1) одобрение сестринских манипуляций с лечащим врачом
2) оценка пациента
3) оценка эффективности
4) планирование сестринских манипуляций
5) сестринская диагностика

  1. Что относится к критериям цели 3-го этапа сестринского процесса?

1) Время
2) Дата
3) Действие
4) Необходимые приспособления
5) Расстояние

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *